VLADiK BRUTAL: Идея из народной души

VLADiK BRUTAL: Идея из народной души⚡ Блог WinSystem. В одном из российских поселков городского типа с населением около +- десять тысяч человек жил-был некий Владик. Сам он себя называет “быдлоганом” и “обычным бумером”, который обожает проводить время за играми, особенно за кровавыми шутерами. В какой-то момент его жизнь изменилась: он увлекся созданием простых мем-игр для Steam. Сначала это было просто ради забавы, но вскоре он задумался — а вдруг это может стать источником дохода и помочь закрыть долги?

Читайте также: Рецензия на игру Atomic Heart

Этот путь и привел Владика к созданию шутера под названием VLADiK BRUTAL. Игра получилась такой же трэшовой, как и его другие проекты, но теперь она обладает потенциалом закрыть его финансовые проблемы.

VLADiK BRUTAL: Идея из народной души

Идея создания шутера родилась у Владика из простого желания: сделать игру, которая отражала бы его собственные интересы и взгляды. Он хотел создать мясной шутер с атмосферой, напоминающей культовый Brutal Doom, но в контексте российской реальности. Мрачный и депрессивный сеттинг, современное оружие — всё это стало основой для его проекта. На разработку игры ушло четыре года, в течение которых Владик черпал вдохновение из своих любимых игр, таких как Half-Life 2. В итоге VLADiK BRUTAL во многом напоминает именно её, но с уникальным российским колоритом.

Неожиданно идея “думер-шутера” нашла отклик у широкой аудитории. Многие игроки увидели в этой игре нечто большее: кто-то провел параллели с “Сталкером” и “Метро”, а кто-то ощутил дух фильмов Балабанова.

Глубокий трэш или удачная пародия?

Несмотря на большое количество мемов и пасхалок, «Владик» не просто развлечение ради рофла. В игре есть сюжет, который включает зомби, монстров и даже свержение диктатора, напоминающего Горбачёва. Хотя повествованию уделено минимальное внимание, в игре присутствует внутренняя логика и своеобразная постановка.

Да, по меркам крупной индустрии это по-прежнему некачественная игра, но “VLADiK” — это полноценный законченный проект, который доставляет удовольствие своим геймплеем. Владик добился главного: оружие звучит громко, отдача ощущается мощно, враги разлетаются на части с реальным удовольствием. Как он этого достиг — неважно, главное, что результат налицо.

VLADiK BRUTAL: Шедевр народного творчества

Этот проект стал примером того, что современные технологии дают возможность даже таким простым людям, как Владик, создавать игры. Даже без профессиональных навыков, вооружившись лишь одной идеей, он смог сделать зачетную игру. Пусть она вышла кривой и косой, на это ушли долгие четыре года, но Владик доказал, что и такое возможно.

ВЛАДИК БРУТАЛ — это одновременно и трэш, и настоящий феномен. Игра обладает душой и индивидуальностью, что делает её уникальной в условиях сегодняшнего рынка, где доминируют либо ретро-игры, либо современные блокбастеры вроде Call of Duty.

VLADiK BRUTAL Шедевр народного творчества

Самый запоминающийся момент

Одним из самых ярких моментов в игре стал эпизод, когда главный герой впервые получает старую двустволку. Он меланхолично передвигается через дворы в окружении панельных домов, милицейских буханок и ржавых советских песочниц, методично уничтожая врагов. Каждый выстрел оглушает, а на фоне играет русский постпанк. Этот момент погружает настолько, что придираться к игре просто не хочется. Жаль, что таких эпизодов в игре больше нет.

В остальном, VLADiK BRUTAL страдает от слабого левел-дизайна, неудачного баланса и посредственной презентации. Большинство уровней состоят из пустых коридоров и комнат, но именно эти недостатки добавляют игре своеобразного шарма.

Заключение

VLADiK BRUTAL — это ламповый, «искренний» трэш, в котором чувствуется душа автора. Игра уникальна, несмотря на то, что во многом она является пародией. В мире, где шутеры либо погружаются в глубочайшее ретро, либо становятся клонами крупных франшиз, “Владик” выделяется своей прямолинейностью и брутальностью. Эта игра пришлась очень кстати для тех, кто скучает по временам, когда в шутерах важна была не графика, а геймплей и атмосфера.

Читайте также: Российская игра Смута по событиям 1612 года