geiming-istoriya-stanovleniya

Гейминг. История Становления

Гейминг. История Становления ⚡ Блог WinSystem.xyz. В первые годы после Второй мировой войны в США были созданы интерактивные электронные приспособления, спроектированные исключительно для игровых целей, причем первый патент на такое устройство был выдан в 1948 году. К 1962 году мир узнал о первой на тот момент компьютерной игре. Особый интерес к играм возник в начале 1970-х годов благодаря введению игровых аркад и консолей.
После этого на сцену вышли сменные картриджи, предоставившие возможность компаниям получать прибыль с недорогих товаров. С распространением компьютеров, внедрением CD и переходом от 2D графики к 3D, а также с уменьшением использования физических носителей, игровая индустрия получила новый стимул к росту. Современные игры стали более сложными, а некоторые из них предоставляют возможность полной иммерсии с помощью VR-технологий.
По оценкам, к концу 2021 года игровой рынок достиг стоимости более $179 млрд. Ведущие игроки этой индустрии обладают капитализацией, превышающей $52 млрд, и почти 38% населения Земли, или свыше 3,2 млрд человек, тратят средства на игры.
Для того чтобы создать игры класса ААА высокого качества и большого бюджета, необходима многогранная команда: от художников и программистов до продюсеров и аналитиков. Эти игры в реальности являются деловыми проектами, нацеленными на продажи потребителям.

Тренды и направления развития

Глобальная пандемия и локдауны стали катализаторами роста в игровой сфере. Несмотря на прогнозы об отрицательном влиянии дефицита полупроводников на 2021 год, отрасль продемонстрировала уверенный рост в 1,5%, достигнув $179,4 млрд, главным образом благодаря популярности мобильных игр в азиатском регионе, привлекая более 2 млрд пользователей.
Самые доходные направления рынка включают:

1. Геймификация: Ведущие компании осознали, что игровые элементы могут улучшить взаимодействие с клиентами и мотивацию персонала. Примерами служат обучающие игры и предложения скидок через квесты.
2. Качество игр: Современный геймер ожидает глубоко проработанный сценарий, детализированных персонажей и высококачественное звучание.
3. Киберспорт: Этот вид спорта проникает в учебные заведения, а призовые фонды соревнований составляют миллионы долларов, что в десятки раз превосходит такие виды спорта, как теннис.
4. Стриминг: Онлайн-трансляции игрового процесса становятся все более популярными. Так, Twitch заслужил 24 млрд часов просмотра, в то время как YouTube – только 5 млрд часов.
5. Облачный гейминг: Благодаря облачным играм, даже обладатели не самых мощных компьютеров могут наслаждаться современными играми.
6. Игровые адаптации: Игры становятся все более кинематографичными, предоставляя игрокам возможность влиять на ход сюжета.
7. VR-технологии: Погружение в виртуальную реальность позволяет игрокам стать частью игровой вселенной.
8. Онлайн-миры и метавселенные: Многие находят в онлайн-играх новое средство социализации, а развитие метавселенных открывает новые горизонты для виртуальной реальности.
9. Мобильный гейминг: Большие компании осознали потенциал мобильного рынка. Под конец 21 года мобильные игры сгенерировали 52% общего дохода отрасли, достигнув $94 млрд.

istoriya-kibersporta-blog-win-system

Факторы, формирующие динамику рынка

Стремление к максимизации прибыли превратило процесс разработки игр в механизм эффективного монетизирования. Основными механизмами монетизации являются:

1. Единовременные доходы от запуска игры: это может включать в себя обновленные версии существующих игр, переиздания, эксклюзивные версии, обновления графики, выпуск коллекционных изданий и тому подобное. Цель здесь – максимизировать доходы при минимальных инвестициях.
2. Монетизация под средством модели “freemium”: игра, которая бесплатно предоставляются пользователям, но предлагают покупки внутри приложения для улучшения игрового опыта. Издатели регулярно выпускают обновления, чтобы поддерживать интерес игроков и простимулировать внутриигровые покупки.

Мобильный гейминг обычно стоит дешевле в разработке, но может приносить больше доходов в долгосрочной перспективе в сравнении с играми AAA-класса. Именно поэтому многие инвесторы смотрят в сторону мобильных проектов.
Волнение вокруг метавселенных и продажа через NFT-токены открывает новые возможности: от покупки виртуальной недвижимости до приобретения цифровой яхты за реальные средства. Спортивные франшизы также исследуют потенциал продажи цифровых активов и артефактов через NFT.
Предполагается, что будущее игровой индустрии будет связано с выпуском инновационных игр, внедрением передовых технологий, таких как VR-костюмы, и расширением возможностей для пользователей в виртуальных пространствах.

Анализ компаний:

9 перспективных игроков рынка

Этот год отмечен всплеском активности в сфере слияний, поглощений и первичных публичных предложений акций (IPO). Примечательными стали IPO таких компаний, как Roblox, Applovin, Crafton и Unity. Также были заключены соглашения о приобретении на общую сумму свыше $1 млрд. Однако есть некоторые компании, которые, вероятно, сохранят свои лидирующие позиции и в будущем.
Activision Blizzard: Гигант в мире цифровых развлечений и игр. Он создает и распространяет игровой контент на различных платформах. В их портфолио находятся такие хиты, как Call of Duty, Overwatch, Warcraft и многие другие.
Electronic Arts (EA): Глобальный игрок в сфере видеоигр, обслуживающий более 450 миллионов пользователей по всему миру. Его линейка продуктов включает в себя такие франшизы, как FIFA, The Sims, Battlefield и многие другие.
TAKE-TWO INTERACTIVE: Этот разработчик и издатель видеоигр из США владеет такими известными брендами, как Rockstar Games и 2K. Франшизы, такие как Grand Theft Auto и Red Dead, являются ключевыми для компании.
Sony Group: Мировой лидер в области медиа и технологий. Хотя их бренд PlayStation является наиболее известным, Sony имеет вложения в ряд других игровых компаний.
NetEase: Пионер в сфере интернет-услуг в Китае, компания активно работает в направлении разработки онлайн-игр, нацеленных главным образом на внутренний рынок.
Bilibili: Эта платформа ориентирована на молодежную аудиторию Китая, предоставляя разнообразный контент, от мобильных игр до аниме и видео.
Zynga: Заслуживший признание разработчик социальных игр. Их флагманские проекты, такие как FarmVille и CityVille, завоевали популярность среди многих игроков.
Nexters: Одна из топовых и независимых европейских компаний в сфере мобильных игр, известная своими проектами Throne Rush и Hero Wars.
JD.Com: Китайский лидер в области электронной торговли, активно развивает свои направления в игровой индустрии и киберспорте.

Отраслевые вызовы

Чрезмерная спешка в выходе продукта может привести к недоработкам, в то время как настойчивость инвесторов может давить на компании. К тому же, игры сталкиваются с угрозой пиратства, которое не только уменьшает прибыль разработчиков, но и ухудшает впечатление от игры.

Дефицит новаторских решений также является большой проблемой. При этом индустрия часто оказывается в центре интриг и правовых споров. Кроме того, строгие гос. регулирования могут оказать подавляющее воздействие на всю отрасль.
Тенденции развития индустрии За прошлый год число пользователей увеличилось на почти 6%, причем большая их часть пришлась на АТР регион. Мобильные устройства сгенерировали основную часть доходов в 2021 году – 53%, что составляет $91 млрд. Ожидается, что к 2025 году эта цифра достигнет $124 млрд.
Мобильные устройства. Рост числа смартфонов в мире продолжается, и в 2021 году их стало на 5,6% больше.

Киберспорт. Текущая аудитория составляет 470 млн человек, что на 7% больше, чем годом ранее. Большая часть этой аудитории – фанаты киберспорта. Стриминг. Публика все чаще выбирает специализированные платформы вместо крупных. Этот сегмент будет расти на 9,7% в год, достигнув 942,9 млн к 2024 году. Метавселенные. Они обещают стать гигантским рынком в следующем десятилетии, с такими игроками как Epic Games, Roblox, Microsoft и Meta на переднем крае. Облачное гейминг. Ожидается, что в ближайшие 3-4 года эта область увеличится в четыре раза, переопределяя способы игры.
По прогнозам, глобальная выручка от игр достигнет $218,8 млрд к 2024 году. Облачные игры могут принести до 6,5 млн, а киберспорт — до $1,6 млрд, что указывает на годовой рост в 7,12%.

Стратегия в гейминге: разносторонний подход Для инвесторов игровая индустрия представляет большие возможности, но ключ к успеху — не ставить все яйца в одну корзину. Даже ведущие издатели могут столкнуться с проблемами при запуске новых продуктов, поэтому разнообразие становится критически важным. Это может включать в себя как новые тренды, так и проверенные временем компании, обеспечивающие инфраструктуру для игровой индустрии.

  • Данная статья имеет исключительно информационный характер и не призывает Вас осуществлять игры на деньги!